среда, 16 января 2013 г.

Радикальное решение скользкой подошвы ботинок Grinders - шипование.

Я не был в Англии, поэтому не знаю - то ли снега так мало, то ли дороги и тратуары чистят настолько хорошо, что разработчики обуви Grinders Bulldog 2 не уделили внимание проблеме сцепления подошвы в зимний период.

Я, как обладатель такой обуви, возмущен столь серьезным просчетом, превративший меня чуть ли не в корову не только на льду, но и даже на замерзшем снегу. Надоел сей факт очень быстро и решено было исправить просчет англичан. Вспомнив что зимой покрышки автомобилей переодевают в шипованную резину я решил повторить тот же принцип и на обуви.

Исходные материалы

  • Заклепки алюминиевые (либо стальные, но их сложнее обрабатывать) диаметром 4мм, длина 10мм.
  • Дрель и сверло по металу или дереву на 2.5мм
  • Пассатижи с прорезью для резки проволки
  • Амбразивный станок (дома конечно такого не найдется, поэтому брусок или/и напильник)

Процесс

Длинную часть заклепки (Рис.1 а) нужно сократить до 2мм. Для этого сначала пассатижи откусываем большую часть (б), остальную аккуратно подпиливаем до нужной длины (в). В обуви проделываем отверстия глубиной 12-14мм. Пассатижами, зажимая за внешую часть, всовываем шип в отверстие. Количество отверстий выбирается произвольно с учетом особенностей стопы, походки.

Результат

В результате (Рис.2) сцепление на льду стало отличным, на снегу хорошее. Если наступит весна, то демонтаж шипов дело пары минут.

1 комментарий:

  1. обновление. Алюминевые шипы ожидаемо стерлись. Со стальными возникли проблемы, заклепки "уходили" во внутрь при достаточном давлении. решением стало обычное запаивание оловом основание заклепок.

    ОтветитьУдалить