Я не был в Англии, поэтому не знаю - то ли снега так мало, то ли дороги и тратуары чистят настолько хорошо, что разработчики обуви Grinders Bulldog 2 не уделили внимание проблеме сцепления подошвы в зимний период.
Я, как обладатель такой обуви, возмущен столь серьезным просчетом, превративший меня чуть ли не в корову не только на льду, но и даже на замерзшем снегу. Надоел сей факт очень быстро и решено было исправить просчет англичан. Вспомнив что зимой покрышки автомобилей переодевают в шипованную резину я решил повторить тот же принцип и на обуви.
Исходные материалы
- Заклепки алюминиевые (либо стальные, но их сложнее обрабатывать) диаметром 4мм, длина 10мм.
- Дрель и сверло по металу или дереву на 2.5мм
- Пассатижи с прорезью для резки проволки
- Амбразивный станок (дома конечно такого не найдется, поэтому брусок или/и напильник)
Процесс
Длинную часть заклепки (Рис.1 а) нужно сократить до 2мм. Для этого сначала пассатижи откусываем большую часть (б), остальную аккуратно подпиливаем до нужной длины (в). В обуви проделываем отверстия глубиной 12-14мм. Пассатижами, зажимая за внешую часть, всовываем шип в отверстие. Количество отверстий выбирается произвольно с учетом особенностей стопы, походки.
обновление. Алюминевые шипы ожидаемо стерлись. Со стальными возникли проблемы, заклепки "уходили" во внутрь при достаточном давлении. решением стало обычное запаивание оловом основание заклепок.
ОтветитьУдалить